Для начала - то, что ты никогда не должен делать:
1. Никогда не ходить с включённым зумом. Ваша скорость
меньше, и попасть по вам легче.
2. Никогда не включай второй зум. Для переключения требуется
время, скорость зума меньше. Можно использовать за редким
исключением на сверхдальних расстояниях.
3. Никогда не перезарящайся на 2 или даже на 6 патронов. Привыкни
4 пули - 4 цели, ну, для тех, кто учится, 2 запасных.
Но у профи промахи должны отсутствовать.
1. Игрок должен прежде всего думать - как занять позицию,
как отойти в случае промаха или обстрела, как дать
товарищу прикрыть себя.
2. Снайпер - тот, кого должна прикрывать команда (ошибается
тот, кто думает иначе), именно его должны прикрывать,
отдавать жизни, и именно ему дают пинка в случае проигрыша.
3. Снайпер в клане большая редкость. Слишком не выгодно по финансам.
4. Снайпер должен быть профи,асом - иначе он тяжелая обуза для клана.
Положит минимум одного и оставить другого с минимумом жизней - вот цена awp.
5. У снайпера есть всего один выстрел. Второй возможен только с другой позиции.
6. Не стоит сидеть с включённым зумом, если не уверен, что тыл
прикрыт и что перед тобой кто-нить выбежит.
Тактика нападения с AWP.
Если уж так случилось, что приходиться идти в атаку(ну
скажем для того, чтобы раздифузить бомбу), все твои
сокомандники уж давно любуються на черный монитор, в
руках "слонобой", а нормальных дивайсо по дороге нет.
Это ещё не конец света. Главное при походе на врага:
1. Не ползти (или идти), ваши шаги всё равно не слышно.
2. Не в коем случае не включать зум.
3. Никогда не идти в ближний бой и не отходить со
взятой позициЕсли словиил гренку, сидеть не двигаться,
словил флешь, невыключая прицела пятиться назад и
ждать появления надписи enemy такойто... потом
выстрел, потом труп.
Техника стрельбы.(стрельба в стрейфе)
Здесь я лишь раскажу, как с этим дивайсом обращаюсь я. Прежде
всего, это мышка. Плохая мыша можно забыть про awp. лично у меня
обычный двух кнопочный logitech ps/2 и pswrite разгон до 200 MHz.
а так кому как удобнее.. Mouse sensivity. Не правы те, кто
пользуеться командой zoom_sensivity_rotation. Любое изменение
sensы влияет на выстрел! Скажем отбегав пару раундов с desert
eagl на сенсе 2. Заработав на свой ненаглядный, свои кровные.
Включить зум и за милисекунду привыкнуть к сенсе 1. По моему
это глупо! сенса должна быть одна, что с зумом, что без него!
Техника заключаеться в следующем. Первый выстрел, самый важный.
в случае игры за обороняющююся сторону идёт из зарание включеного
зума и направленного в точку из которой противник должен появиться.
Выстрел! (лудше из седячей позиции) стрейф в сторону. В любом
случае стрейф. даже если противник упал, за ним может быть ещё
один. Далее в случае, если стрейф был сделан за отгородку (ящик,
стена и т.д.) Расчёт места появления противника и выжедание его
(с включёным зумом). если стрейф был на открытом пространстве
моментально ещё один выстрел. Это скорее всего последний выстрел...
он обязан быть точным! Стрельба в стрейфе. техника выглядит
следующим образом, идёт стрейф в одну сторону, после резкий в
другую и выстрел. Главное это не поднимать и не опускать прицел
в это время. выстрел производиться в то время, когда прицел
оказываеться на противнике. зум включаеться во время второго
стрейфа, за милисикунду до выстрела. После версии 1.1, когда
прицел без включёного зума был убран, качественно выполнить
выстрел в стрейфе стало намного сложнее... Главное в стрельбе
из awp это расчёт позиции (как вашей, так и противника),
реакция, хорошая мышка, полноя пофигистичность к происходящему
во круг, пристреленность в определённых местах, на определённых
картах, терпение. Всё остальное приложеться! Так же важно
понимать, что AWP пожалуй один из самых рандомных видов оружия...